Обращения граждан

   Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в Круглинский филиал МБОУ Кочетовской СОШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Вопрос — ответ» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в Круглинском филиале осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Круглинский филиал по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Круглинском филиале.
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

 Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

График приема граждан администрацией Круглинского филиала МБОУ Кочетовской СОШ

Заведующий филиалом Енькова Наталья Викторовна— с 8.00 до 14.00  понедельник, четверг
Зам. зав. по учебно — воспитательной работе  Зотова Ольга Николаевна — с 8.00 до 14.00 среда, пятница
Зам. зав. по воспитательной работе Чувахова Татьяна Николаевна — с 8.00 до 14.00 вторник, среда
Социальный педагог Кургузова Наталья Григорьевна — с 8.00 до 14.00 вторник, четверг, пятница

Почтовый адрес для обращений: 393732  Тамбовская область, Мичуринский район, село Круглое, ул. Центральная 26

Электронный адрес для обращений: kruglinskaya@yandex.ru

Номер телефона для обращений граждан: (847545) 63-2-24